stands_classic_0_0_ser
Виды рекламных конструкций

– щиты,

– крышные установки,

– призматроны

– билборды,

– брандмауэры,

– ситилайты,

– сити формат,

– пилларсы

– вывески, указатели,

– панель-кронштейны,

 

Форматы наружной рекламы

С точки зрения размера, понятно, что чем больше конструкция, тем больше внимания она привлекает.

6х3 м (биллборд (рекламный щит))

1.8х1.2 м (сити-формат)

3х1.4 м (пиллар)

2.7х3.7 м (ситиборд)

5х12, 5х15 м (суперсайт)

12.5х40 м (мегаборд500) или (биллборд гигант)

Количество сторон конструкций наружной рекламы

У некоторых конструкций бывает две и даже три рабочих стороны. У двусторонних лицевую (или по ходу движения) называют «сторона А (A)», обратную, (против хода движения) – «сторона Б (B)».Рабочие поверхности могут вращаться. В таком случае каждая из них является «стороной А» для любого направления потока. Обычно подвижные конструкции устанавливаются на площадях и насчитывают три поверхности.

При «четырехпоточной» классификации направления потоков обозначаются как А (направление в центр города на радиальных магистралях), В (из города), С (направление «по часовой стрелке» на кольцевых трассах) и D (против часовой стрелки).

Подсветка конструкций наружной рекламы

Постоянная подсветка рекламной конструкции позволяет ей продолжать воздействовать на людей и в темное время суток. Переменная подсветка всего носителя или его части привлекает повышенное внимание, выделяя рекламу среди окружающей обстановки.

К недостаткам конструкций с подсветкой следует отнести тот факт, что рано или поздно любые лампы перегорают. До тех пор, пока их не сменят, рекламоноситель может иметь не очень эффектный вид.

Конструкции могут быть с внутренней подсветкой (lightbox), внешней и контражур (back-light).

В первом случае источник света находится внутри полупрозрачного рекламоносителя. Вместе с рекламным изображением может высвечивать грязь и щели.

Во втором случае лампы крепятся снаружи конструкции таким образом, чтобы как можно эффективнее освещать непрозрачную рекламную поверхность.

Большое значение еще имеет местоположение рекламной конструкции:

-центральные и оживленные  части города

-окраины спальные районы

-трассы

-промышленные зоны